|
 |
 |
 |
 |
|
Луна. Почему -прилив, отлив в морях и океана? Такая энергия сильная, влияет на нас. Может это не спутник? Луна может станция пришельцев. А люди их рабы... Еда? Занят игрушки бесполезными , чтоб отвлечь внимание. Президент. Нас постоянно водит в заблуждение. Держа массу под контролем. Мы смысл жизни не знаем, он каждый день новый...
Мы тоже еду держим под контролем... И она не догадывается -Еда с рожденья,
-
Вот ты НАС и вычислил.
Никуда не уходи. МЫ скоро прилетим.
-
Мало знаешь, крепче спишь!
-
Смотри, не пропусти плановый осмотр у наблюдающего психиатра. А то в мозг перестанут поступать сигналы. С Луны.
-
из естественных наук тут только психиатрия подходит.. .
-
Тебе. Пора. Лечиться. Электричеством.
Источник: перегрызи провод питания у компа
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|