Психология — статьи и консультации
no no no
 

Лунный лучик . Мишкина сказка
25.05.2012

  • песенки

  • Песни из NFS!!!


  • Эту сказку написал мальчик, живущий в хосписе, - Мишка, ему 12 лет. С
    прошлой осени он "отказной" у врачей. Он написал ее на школьный
    литературный конкурс, но это не так важно. "...Важно, что он хочет,
    чтобы его сказку читали. Чтобы чувствовали - кому нужно и кто
    захочет..." Когда Мишка лежал в реанимации, ему пообещали, что его
    сказку будут еще читать. На сегодня - ему лучше. Но это одно из тех
    чудес, что мы можем сделать своими руками - чтобы исполнилось желание
    ребенка, и сказка прошла более длинный путь. Мишка заслужил это.

    Сказка о лунном лучике

    «Жил-был
    маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом
    пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди
    веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты.
    Он мечтал стать таким, как старшие братья - сильные и яркие солнечные
    лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.
    Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?"
    Но
    однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: « - Мы с тобой -
    особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори
    от всего сердца и ничего не бойся!"
    И лунный лучик побежал по темной
    воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья
    на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку
    одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный
    сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся олененку
    найти свою маму.
    А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой - в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!"

    Если вы разместите эту сказку у себя на странице - мы будем очень признательны!



    А.РЫБНИКОВ - ТЕМА МЕЧТЫ 03:23 

  • песенки

  • Песни из NFS!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no