Психология — статьи и консультации
no no no
 

Любая наука начинается с ответа на вопрос: что это такое?
01.01.2001


Любая наука начинается с ответа на вопрос: что это такое?
Любая наука начинается с элементарного представления о предмете исследования или явлении природы, получаемого из прямого наблюдения или эксперимента? А если мы до сих пор не имеем представления (или имеем ложное представление) о том, как устроен атом? что такое электрон и протон? что такое эл. магнитное поле? как образовались и как устроены звезды и планеты? отчего происходят землетрясения? отчего дует ветер? и т. д. , то получается, что все основные науки: атомная физика, электродинамика, космология, геофизика, сейсмология, метеорология и пр. и пр. - все это официальные лженауки, а их апологеты - это обыкновенные лжеученые?

  • Непонятно относительно чего меряется скорость света в вакууме?
    Относительно самого вакуума, считая его неподвижной средой?
    Но, если две ракеты летят, от одной звезды к другой, параллельным курсом, на расстоянии одна от другой в 299793 км, и из одной из них выпустили фотон в направлении другой ракеты, то фотон в вакууме полетит по диагонали и, когда достигнет корпуса второй ракеты, пройдёт расстояние, в вакууме, большее, чем 299793 км.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no