Психология — статьи и консультации
no no no
 

люблю тебя….
07.05.2012

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  • ** * * * * * * * * * * * * * * * * *
     

    Я тебя никому не отдам -
    Замерзающий плакал котенок,
    Умудренный не по годам,
    Рыл он снег серебристый под кленом.

    Навсегда я останусь с тобой,
    Я спасу нас обоих от стужи,
    Потому что под этой луной
    Мне никто больше в мире не нужен,
    читать дальшеЯ сейчас закопаю нас в снег,
    Там тепло, отогреются лапки,
    Мимо быстро прошел человек,
    В зимней куртке и пуховой шапке.

    А потом все опять расцветет,
    Будет солнце сиять над землей,
    И никто никогда не поймет,
    Что пришлось пережить нам с тобой.

    Ты держись, не смотри, что я мал,
    Что в кровь изодрались лапки,
    Я не выдохся, просто устал,
    Ничего, нам помогут боги,

    Нет, серьезно, я слышал о них,
    Есть такие кошачьи боги.
    Даже ветер в долине стих,
    Слушал сказ малыша у дороги.

    А котенок копал и копал,
    Вспоминая о солнечном лете,
    Он, безумец, еще не знал,
    Что остался один на свете.

    Рядом с ним, на седом полотне,
    Еще теплое тело лежало,
    А из глаз, по мохнатой щеке,
    Золотая слезинка бежала.

    Эй, малыш, перестань копать,
    Все-равно ей уже не поможешь,
    Будет лучше тебе поспать,
    О нее погреться ты сможешь,

    Но безумец не слышит, сопит,
    Он не сдастся теперь холодам
    И упрямо во мглу твердит,
    Я тебя никому не отдам.

    Время - за полночь, люди спят,
    Находясь в поддельном раю,
    У котенка глаза блестят,
    Он закончил работу свою,

    Тихо, тихо ступая на снег,
    Подошел туда, где трупик лежал
    И почти как человек,
    Он на ушко ей прошептал-

    Милая, милая моя, я с тобой,
    Я тебя никому не отдам,
    Я у клена, под снежной горой,
    Нам построил постельку, мам,

    Он туда перенес ее,
    А потом закопался сам,
    Колыбельную пел мороз,
    Но ее не услышать вам,

    Колыбельная эта для тех,
    Кто любовью всю жизнь живет,
    Забывая о бедах своих,
    Только верность в крови несет,

    Он, безумец, в холодном снегу,
    Он за ближнего душу отдал,
    До последнего мига, в бреду,
    Он за шею ее обнимал.

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no