Психология — статьи и консультации
no no no
 

Любой ли i5 3-го мощнее любого i3 3-го
01.01.2001


любой ли i5 3-го мощнее любого i3 3-го

  • Конечно
  • да
  • да
  • i5 мощней так как 5>3
  • 3-го как я понял поколения так?... ну да мощнее многократно... i-3 2 ядра + 2 виртуальных как бы.. i5 чистый четырёх ядерник... кеш памяти тож больше.! + в два потока на ядро может обработать)
  • в многопочточных тестах любой из i5 будет иметь преимущество над i3.. а вот в тестах на одном ядре, не всё так просто, например модель i3-3240 будет более шустрой, чем i5-3330, так как основным показателем будет частота, которая у первого выше.
  • по тактовой частоте, если посмотреть весь модельный ряд этих процессоров, есть модели из серии кор и3, которые мощнее моделей из серии коре и5, НО размер кеша в моделях коре и5 с меньшей тактовой частотой в два раза больше, чем у процессоров коре и3... а кеш все-таки важен и очень, он производительность увеличивает, так что думаю и5 процессоры мощнее в любом случае..
  • ну i3 3его поколения может оказаться где-то быстрее, чем i5 первого.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no