Психология — статьи и консультации
no no no
 

Любовь и Ненависть…
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Кто кого ненавидит???
    Почему мы иногда начинаем ненавидеть людей, любящих нас, людей любимыми нами?
    Ненависть ли это? Начинаем ли мы ненавидить человека, которого мы безумно любили? Это возможно? или Обиду принимаем за ненависть?
    От Любви до Ненависти - один шаг... Просто не понимаю я, как любовь вмиг может превратится в ненависть, вот и подняла тему. Интересно же все таки узнать мнение других, может я в этом что-то недопонимаю..Может Любовь и Ненависть в каких-то случаях и идут рука об руку, но думаю, если уйдёт любовь - уйдёт и ненависть...останется пустота и безразличие...
    Просто интересно, за что и почему, в каких случаях, наша Любовь к Любимому человеку переходит в Ненависть?
    Очень редкий случай, когда чувства остывают у обоих как бы одновременно. В такой ситуации всё гораздо проще. Приняв решение расстаться (если даже ранее была любовь) - оба как бы делают друг другу отдолжение и никаких действительно неприятных чуств это не вызывает.
    Но к сожалению чаще происходит другое - чувства, по той или иной причине, остывают у одного из пары, вот тут-то и начинается та трагедия, которая дала начало данному обсуждению.
    Обычно у второго, чьи чувства продолжают быть, от подобной новости возникает очень неприятное ощущение, и эта боль в сердце, которую никак не удержать, разъедает душу человека. На самом деле это обида. Ненависть - это слишком громко сказано... Никто не сможет возненавидеть (по крайней мере сразу) человека которого пять минут назад любил, и только обида заставляет человека думать что это ненависть, чтобы как-то уталить боль.
    Молодые, не опытные или же чрезмерно чувствительные, эмоциональные люди испытавают потребность в "ненависти", чтобы как-то постараться забыть любовь...

    Конечно надо рассмотреть обстоятельства... В настоящюю ненависть со временем превращаются только придательские чувства, в другом случае боль разлуки не так сильна и ненависть постепенно исчезает.
    Бывают и другие обстоятельства... К примеру, когда один человек любит другого а тот его нет. Понимая что он никогда не полюбит, в попытке остудить свои чувства к нему, он начинает искать изъяны в своём идеале. Незаметно это превращается в привычку, или вплоть до ненависти.

    Я уверена, что любовь тоже не вечна как бы это печально ни было, что она может так же закончиться, но на этом мир не кончается, и это не значит что надо бояться любить, более того любви надо отдаваться полность, но надо признать что возможно чувства угаснут и ничего с этим не поделаеш, и чтобы в этот момент повести себя достойно. Не надо скандала и разбирательств, чувств нет и всё тут, а насильно мил не будешь. Если любили, то имейте мужество отпустить, не препятствовать будущему. Не пытайся ненавидеть или ещё хуже сожалеть о дне вашей встречи.
    Всегда надо помнить, что были моменты в ваших отношениях, ради которых вы повторили бы всё заново, даже зная о таком печальном конце!

    "Да, я любила, и была любимой, и ненавидеть не смогу того, который меня больше не любит, но с которым хоть на миг я испытала истинное счастье."

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no