Психология — статьи и консультации
no no no
 

ЛЮди чем вам там нравяться процесоры от AMD почему вы не покупаете процеосры от Intel
01.01.2001

  • Какой процессор лучше для игр? AMD FX-8350, Intel Core i5, Intel Core i7?

  • Какой процессор лучше для игр amd fx 8350 или intel core i5 2500k?


  • ЛЮди чем вам там нравяться процесоры от AMD почему вы не покупаете процеосры от Intel

    • У меня Intel устраивает
    • Сейчас без разницы а раньше они иногда вдвое были дешевле видимо привычка осталась.. . Cyrix исшо был... царство ему небесное )
    • амд это бюджетный вариант просто, интел и нвидиа купили бы все если былибы деньги
    • А у меня и не было ни когда AMD.
    • Ответ просто - цена. Если сравнить 2 процессора от AMD и Intel в ценовой категории до 200 долларов, везде выигрывает AMD.
    • Да возьми хотябы проц от амд бульдозер, етим все сказано, а интел цены не сложит на свою продукцию, как и преславутый самсунг, одни понты!
    • многие обосновывают тем что -"зачем платить больше" если разница в производительности не такая уж и велика а если сравнивать в одной ценовой категории то как правило АМд по лучше
    • понеслась.. .
      а интел делает процеосры? :)))))
    • Я никогда не покупал амд, всегда интел. сейчас 2500K.
      Был один комп амд но мне его отдали просто так, жаренному коню в жопу не смотрят.. . гласит народная мудрость.

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше для игр? AMD FX-8350, Intel Core i5, Intel Core i7?

  • Какой процессор лучше для игр amd fx 8350 или intel core i5 2500k?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no