Психология — статьи и консультации
no no no
 

Люди что можно делать чтобы хард диск ВЗОРВАЛСЯ????
01.01.2001


Люди что можно делать чтобы хард диск ВЗОРВАЛСЯ????
Вообщем я сам в шоке что я увидел!!!! В системнике куча обломков, Корпусная крышка раскрыта подобно РОМАШКЕ! Интересно, что можно было делать чтобы диск так ВЗОРВАЛСЯ????

  • перебой электро энегрии скорей всего
  • Круто - кинь фото
  • тротил-200 грамм
  • надо что бы напряждение резко возрасло -обороты винчестера были превышены -а головка переклинила бы диски. . и тогда инерция сделает свое страшное дело. .
    но на практике такое крайне редко случатьсяюю
    там на оси - жидкосный подшипник скольжения. . если как то протек -то может и разорвало. . или сорвало ..дешевые ныннче виты пошли. .
    расковыривал ради неодимовыхз магнитов. . такая слабенькая запрессовка оси!!
  • Он скорей всего разрушился из-за усталостных (или заводских) дефектов. Разорвало центробежной силой.
  • ну грамм 300 тротилла и все норм!
    да черт его знает, он не мог взорваться - только плата могла разлететься, а сам корпус харда - монолитная алюминиевая болванка вряд ли разлетится
  • Стебёмся потихоньку? Ну ну, продолжайте в том же духе....
  • Ну от скачка напряжения+проржавевший, потрескавшийся корпус винта) )
    Это нереально)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no