Психология — статьи и консультации
no no no
 

Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен
01.01.2001

  • Пожалуйста

  • Помогите пожалуйста! очень надо!


  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен
    №1 Осуществить превращения
    а) NH3 = (NH4)3PO4 = NH3 = NO = NO2 = HNO3
    б) C = CO2 = NaHCO3 = Na2CO3 = CO2 = CO
    №2 Расставьте коэффициенты с помощью электронного баланса
    H2SO4(к) + Mg = MgSO4 + H2S + H2O
    №3 задача
    При взаимодействии 8г. оксида серы (5) c избытком раствора гидроксида натрия получили 174г. раствора средней соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

    • Подобная задача
      При взаимодействии 8 г оксида серы VI с избытком раствора гидроксида калия получили 174 г раствора средней соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе

      8г---------------------------------174г

      SO3 + 2KOH = К2SO4 + H2O

      v=1моль--------------------v=1моль

      М=80г/моль--------------М=174г/моль

      m=80г-----------------------m=174

      найдем массу соли. Для этого сост. пропорцию

      8г-----хг

      80г---174г

      х=(174г*8г) /80г=17,4г

      теперь найдем масссовую долю соли. Нам известна масса раствора=174г и масса соли=17,4г

      w%(соли) =(17,4г/174г) *100%=10%

      ответ: 10%

      \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\4Mg 4Mg + 5H2SO4 -----> 4MgSO4 + H2S + 4H2O

      Mg(0) -2e ---> Mg(+2) _____________4 востановитель
      S(+6) + 8e ---> S(-2)_______________1окислитель

      ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
      C → CO2 → NaHCO3 → Na2CO3 → CO2 → CO

      C + H2O(пар) = CO2 + H2
      CO2 + NaOH(разб. ) = NaHCO3
      NaHCO3 + NaOH(конц. ) = Na2CO3 + H2O
      Na2CO3 = Na2O + CO2
      CO2 + C = 2CO

      ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
      NH3→ (NH4)3PO4 →NH3 → NO →NO2→HNO3

      1.(NH4)2HPO4 + NH3•H2O(конц. ) = (NH4)3PO4 + H2O
      2. (NH4)3PO4 = NH3 + (NH4)2HPO4
      3.4NH3 + 5O2 = 4NO + 6H2O
      4. NO + O3 = NO2 + O
      5. H2 + 2NO2 = HNO2 + HNO3

      Источник: О! БОЖЕ, ВЕРНИ Людям каменный век может думать начнуть )))))))))))))))))))))))

    Вас заинтересует

  • Пожалуйста

  • Помогите пожалуйста! очень надо!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no