Психология — статьи и консультации
no no no
 

Люди, помогите какой выбрать ноут?
01.01.2001

  • Помогите выбрать игровой ноут, какой лучше?

  • Какой ноут выбрать


  • Люди, помогите какой выбрать ноут?
    Значит нужен ноут в цене до 700$, быстроработающий. Остановился на процессорах intel i-серии. Но мне ноут нужен не для игр, а для учебы, работы на нем (музыкальные проги, фотошоп и тд).. Скажите, нужно ли брать ноут с видеокартой, или лучше без нее? Думаю и встроенная видюха должна выдержать игрушки, в которые можно отвлечься, к примеру КС там или покер... Главный вопрос - Стоит ли брать ноут с видюхой, если она мне просто не нужна? Если ее не нагружать, она все равно будет греть ноут и жрать больше батареи, или она будет в пассивном состоянии? Что еще влияет на скорость? Знаю, что Hard Disk. Так вот, стоит ли брать проц i5 к примеру, если в нем жесткий на 500 гб и 5400 оборотов? Увижу ли я работу этого самого i5, или жесткий будет все тормозить? Спасибо!
    И еще, скажите, на какие фирмы смотреть, а то никогда не задумывался, а сейчас хочу купить ноут, а какой, не знаю..)

    • Мой ноутбук, скоро ему 2 года. Конфигурацию заказывал сам.
      LENOVO ThinkPad X201 Tablet. По мне tablet очень удобен для работы -- можно нормально работать за столом, подключив монитор большого размера, а можно удобно сложить и расположиться в кресле или на диване и смотреть кино. Процессор Intel i7, 64bit разрядность, 2.13Gh, максимальная Turbo Boost Speed 2.93 GHz (да-да, и это в ноутбуке!) , 4 логических процессора. i5 и i7 умеют менять свою тактовую частоту в зависимости от нагрузки. Intel i3 этого делать не умеет. У меня на холостом ходу, когда нет выполняемых прикладных задач, нагрузка составляет 3% от номинальной. Когда запускаю что нибудь -- поднимается до 12% -- 20%. Самая расточительная операция -- поиск файлов по именам или типам -- может загрузить до 85% -- 95%. Памяти было 4GB, недавно добавил ещё 4GB. После загрузки операционной системы память загружена на 18% - 23%. Диск 500GB, но скорость 7200 оборотов в минуту. Система постоянно работает с диском. Если системе недостаточно основной памяти, то постоянно производится выгрузка "страниц" из основной памяти на диск и обратное считывание. И здесь скорость обмена с диском выходит на первое место. Поэтому скорость обмена с диском и скорость его вращения являются довольно критичным параметром + сюда объём доступной памяти.
      Забудьте о видеокарте в ноутбуке -- она вегда намертво запаяна на основной плате и не о какой её замене не может быть и речи. Если имеете какое-то предпочтение -- делайте это до покупки ноутбука. Но по большей части для ноутбука какой видеопроцессор установлен -- лишено всякого смысла. Имеет смысл возможность работать на внешний монитор большого разрешения (1920 точек) . Это только повод для "околонаучных" обсуждений для некомпетентных болтунов, так же как обсуждение мегапикселей в цифровых фотоаппаратах ( между 8 и 18 мегапикселями ощутимой разницы в фотогрфиях нет, если в не собираетесь их очень сильно увеличивать, зато разнца в цене -- ощутимая) .
      Дисплей имеет 12.1 дюйма по диогонали (чуть более 30см) , 1280х800 точек touch panel LCD, чувствителен для работы специальным пером Digital Pen (в комплекте) . На дисплее в 15 и 17 дюймов часто ловлю себя на том, что начинаю бегать глазами по экрану и глаза начинают уставать. Через SVGA разъём подключаю на 46 дюймовый (117см) телевизор -- прекрасно смотрим кинофильмы, причём на дисплее и на телевизоре можно смотреть разное.
      Ну плюс к этому Bluetooth, беспроводная мышь, WiFi, 11gbn 54Mbps wireless LAN для беспроводого включения в локальную сеть и интернет, Card Reader (SDHC и другие флешки) , ExpressCard (54 mm) для расширения интерфейсов по системной шине.
      В ноутбуке не ставится CD/DVD. Он устанавливается в специальной подставке вместе с инетерфейсами раширения, которую я тоже заказал. Закзывал по интернету прямо от производителя, сознвая что не буду переплачивать посредникам.
      Я не хвастаюсь, человек я не богатый. Я подходил к покупке очень серьёзно. Долго упирался и хотел купить только tablet. И жена относилась с пониманием, глядя как я мучаюсь без компьютера. Обошлась мне покупка в 2200 долларов, но я очень доволен своим ноутбуком и почти всё свободное время занят с ним.
      Как говорил Александр Васильевич Суворов: "После бани укради, но выпей".
      Основное занятие – чтение книг, просмотр кинофильмов, ведение документов, редактирование фотографий, расчёты по астрономии, машинное проектирование в AutoCAD, Max 3D, Компас 3D (прекрасный российский продукт, не хуже AutoCAD).
      Да мало ли чем можно заниматься с хорошим компьютером?

      Хорошие, нормальные для использования ноутбуки начинаются от 900 долларов. Всё что меньше – для детишек и дамочек. Так что думайте, прежде чем купить инструмент для серъёзной работы. Но LENOVO будет хорошим, очень хорошим инструментом. Моё мнение не критично и я не навязываю своих взглядов, но вещь хорошего качества всегда и везде стоит больших денег.

    Вас заинтересует

  • Помогите выбрать игровой ноут, какой лучше?

  • Какой ноут выбрать



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no