Психология — статьи и консультации
no no no
 

Люди-великаны
25.05.2012

  • ИОРДАНИЯ

  • Мастер-класс: домик из папье-маше


  • Люди гиганты. Тайна происхождения давно известна.

    О людях гигантах знали ещё до появления их останков и следов.

    Археологи находившие останки людей
    великанов и их следы, не имели определённого размера. Рост гигантов
    сильно варьировался от огромных гигантов до более схожих с нашими
    размерами. Ища ответ на эти вопросы учёные не подразумевали, найти
    готовый ответ таким феноменальным находкам. Учёный и археолог Майкл
    Кремо в поисках ответа начинает изучать Ведические писания записаны на
    санскрите 5000 лет назад в Индии. До этого на протяжении многих веков
    Веды передавались устно в стихотворной форме, так как память в то время
    была феноменальной, для нашего времени. В них подробно рассказывается о
    существовании гигантов. В Ведах описывается 4 эпохи: Сатья, Трета,
    Двапара и Кали вместе они составляют одну Махаюгу. Всё это можно
    сравнить с зимой, весной, летом и осенью и вместе они составляют один
    год, то есть одну Махаюгу

    Вот продолжительности эпох: Сатья юга - 1728 000 Трета юга- 1296 000
    Двапара юга- 864 000 Кали юга- 432 000 Маха юга - 4 320 000 также есть
    Кальпа- 8 640 000 000 Махакальпа - 311,040,000,000,000 (земных лет)
    Махакальпа это - одна жизнь вселенной согласно нашему восприятию времени
    Согласно эпохам жизнь во вселенной меняется. Сатья юга - расцвет и
    развитие Трета юга - Поддержание Двапара юга - медленное разрушение Кали
    юга - царит одно разрушение В Ведических писаниях описывается что время
    и пространство меняется согласно эпохе. В Сатья эпоху жизнь кажется
    очень длинной и огромной, для тех кто живёт в эпоху Кали а для тех кто
    живёт в эпоху Сатья, жизнь в эпоху Кали кажется очень короткой и размеры
    очень маленькими. Время и пространство неразрывно связанно друг с
    другом поэтому учёные затрудняются дать объективный ответ откуда взялись
    люди гиганты.

  • ИОРДАНИЯ

  • Мастер-класс: домик из папье-маше



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no