Психология — статьи и консультации
no no no
 

Люди я не поняла что такого входит в состав средств для снятия макияжа что
01.01.2001


Люди я не поняла что такого входит в состав средств для снятия макияжа что...
в частности, BOURJOIS, (для снятия макияжа с глаз)
вроде бы легкое, не особо щиплет глаза (по сравнению с Гарньер например, что лучше)
но, в чем вопрос, как только что, на практике, проверила, случайно, оно смывает масляную краску (а вы должны понять что это не так просто, обычно это разбавителями ацетонами и т. д. , делается, например а это жееееестко) а тут вдруг =(
вообще непоняла, как так и почему, счас в таком состоянии - а может мылом то оно лучше о_о? ) нет, не совсем серьезно) но все же)
Простите если что за глупость но я не химик и не дерматолог)
я не рискнула задать этот вопрос в категорию косметика, парфюмерия, потому что девочки, возможно, были в том же ендоумении.
объясните

  • Я знал одну женщину ,
    она всегда -
    выходила в окно ...
    В ее доме было десять тысяч двеpей ,
    но она всегда выходила в окно... .
    ....
    Маслянную краску не смыть ацетоном, если не сдирать, с кожей .
  • бутиленгликоль, возможно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no