Психология — статьи и консультации
no no no
 

MacBook Pro
01.01.2001

  • Здрасте, купил не рабочий ноут у чувака Apple MacBook Air MD232RS/A за 10к

  • MacBook Pro13 или ASUS G55VW???


  • MacBook Pro
    Решил прикупить к своему iPad новенький MAC BOOK PRO 15.
    Поэтому задам пару вопросов. Проявите терпение и облегченное объяснение обычных вещей.
    И так вопросы:
    1) клеить ли на корпус ноутбука пленку?
    2) нужен ли внешний аккумулятор?
    Если да то, какой выбрать, чтобы можно было подсоединить к Mac или к iPad/iPhone!!!
    3) что купить из аксессуаров для MAC?
    4) нужен ли внешний накопитель данных (Time Capsule)?
    Если да, то зачем?
    5). Сколько стоит программное обеспечение для MAC?
    5) какие программные пакеты имеются на MAC И СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ЖДУ РАЗВЕРНУТЫХ И ПОДКРЕПЛЕННЫХ ЗНАНИЯМИ ОТВЕТОВ.

    • я как фанат попробую ответить на все) )

      1) По желанию. Я на свой позорный Асус наклеил не только на верхнюю крышку, но и на нижнюю, стал выглядеть посимпатичнее. Хотя по сути такой же горячий и тормознутый. На экран пленку прозрачную можно.
      2) Я не пользуюсь, его работа составляет 7 часов без подзарядки, это больше, чем у любого другого ноута, асеры-асусы отдыхают
      3) чехол, опционально мышь, но в нем есть тачпад, поэтому необязательно
      4) если данных много - можно взять. У меня мало, я не брал, мои работы немного весят (ворды в основном - я переводчик) . Фильмы и музыку я онлайн через контакт смотрю и слушаю.
      5) почти также, как и для Винды. Что-то дешевле, что-то дороже. Вы же для ПК программы покупали, ну примерно на эту цену и ориентируйтесь. Есть офисные, графические, музыкальные, да почти все то же, что и для Винды

    • Слишком много вопросов, большинству будет лень отвечать. Да еще и бессмысленных, например нужен ли внешний жесткий? ? Одному тебе известно хватает тебе встроенной памяти или нет!

    Вас заинтересует

  • Здрасте, купил не рабочий ноут у чувака Apple MacBook Air MD232RS/A за 10к

  • MacBook Pro13 или ASUS G55VW???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no