Психология — статьи и консультации
no no no
 

Максимальная дальность зрения человека с нормальным зрением? Километр? Два? Пять… вне зависсимости от размера объекта
01.01.2001

  • От чего зависят цвет пигментов волос и глаз у человека?

  • Сколько фотонов попадает в глаз за 1 c в глаз человека, если глаз воспринимает свет с длиной волны 0,55 мкм при мощности


  • Максимальная дальность зрения человека с нормальным зрением? Километр? Два? Пять... вне зависсимости от размера объекта

    • Есть один фактор, определяющий то, может человек что-то увидеть, или нет: количество света, которое попадает в глаз от этого предмета.
      По разным оценкам, это от 2 до 8 желто-зелёных (к этим цветам глаз наиболее чувствителен) фотонов в секунду. Расстояние значения не имеет: если света достаточно, то предмет будет увиден.

      П. С. Угловой размер тоже не важен: он определяет не то, виден ли предмет, а видны ли на нём детали. Угловая секунда, это разрешение глаза, т. е. предметы меньшего углового размера просто видны как точка, на них невозможно разглядеть детали.

    • судя по звездному небу - миллионы световых лет

      я к тому, что вопрос некорректно сформулирован
      на земле это определяется в первую очередь метеоусловиями

    • Какой еще километр - до звезд миллиарды километров, а мы их видим.
    • столько - сколько глаз увидит км 60
    • С телескопом... тысячи км... а без телескопа.... думаю три... четыре км...
    • Дальность зрения как раз зависит именно от размеров объекта!
      Для объектов большого размера есть минимальное расстояние, с которого этот объект не видно, отойдёшь или отлетишь подальше - вот он, во всей красе! А потом чем дальше, тем хуже видно. А про миллионы световых лет вам уже говорили, но там и размеры ого-го!
    • Вопрос абсолютно абсурден.

      Видимость объекта определяется не только расстоянием но и размером,
      а также степенью отражения света, а в случае звезд излучения.

      Луна находится в среднем на расстоянии 380000 км но мы видим ее
      потому, что ее радиус 1700 км, а ее поверхность хорошо отражает солнечный свет.

      Размер в видимости является одним из ключевых факторов наряду с яркостью, а расстояние как раз
      относительно не важно если объект очень яркий мы увидим его и за миллион световых лет.

    • Примерно одна угловая минута. А дальность зависит как раз от размера объекта.
    • Мабуть имелась в виду зона прямой видимости на поверхности Земли?

      Тогда есть соответствующие методы расчетов

    Вас заинтересует

  • От чего зависят цвет пигментов волос и глаз у человека?

  • Сколько фотонов попадает в глаз за 1 c в глаз человека, если глаз воспринимает свет с длиной волны 0,55 мкм при мощности



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no