Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мама заберет завтра мышку на весь день. что делать?
01.01.2001

  • Вирус Neshta

  • Решебник по английскому языку


  • Мама заберет завтра мышку на весь день. что делать?

    • 250р стоит новая
    • У соседа возьми.
    • купи на всякий случай новую и прячь. ну а если нет денег пользуйся клавиаурой.
    • Слабак. Ставь MS-DOS и Norton Commander
    • а мышка живая? ответ по почте. моя почта: 79153319430

      ДРУГИМ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!

    • Даже за 100р купить можно. Шариковая ещё дешевле. У меня с этим проще, у меня штук 8 мышек
    • да неужели конец света из-за этого будет? купи новую, или на улице погуляй.
    • Учиться пользоваться клавиатурой
    • АХАХАХА школота быстро спать
    • Не отдавать мышку маме.
    • Уж браузер и без мышки юзать можно.
    • повеситься!
    • Спрятать мышку уже сегодня от мамы
    • TAB тебе в помощь
    • Держи ,до завтра успеешь выучить.
    • Купи в связном мышку за 100 рублей.
    • ну так правильно что забрала, хоть погуляешь, по дышишь свежим воздухом и про танки на время забудешь)

    Вас заинтересует

  • Вирус Neshta

  • Решебник по английскому языку



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no