Психология — статьи и консультации
no no no
 

Масса автомобился 1600 кг и он начинает движение по горизонтальному пути с постоянным ускорением 0,2 м/с2
01.01.2001


Масса автомобился 1600 кг и он начинает движение по горизонтальному пути с постоянным ускорением 0,2 м/с2
Какова работа двигателя, если тело движется 20 с, а коэффициент трения 0,02?

  • Вес 16000 Н, сила трения 16000*0,02=320 Н.
    Сила, разгоняющая тело, равна ускорению, помножить на массу:
    Ф=0,2*1600 =320 Н.
    К этому надо добавить силу, преодолевающую трение,
    т. е. 320 Н. Итого, полная сила =640 Н.
    Путь, пройденный за 20 с, равен 0,2*20*20/2 м=40 м.
    Работа равна силе, умноженной на путь: 640*40 Дж=25600 Дж
  • По 2 закону Ньютона
    m*a = Fтяг - Fтр. ( Fтр= м*m*g ). выразим силу тяги.
    Fтяг=m*a + м*m*g.
    Fтяг= 1600*( 0,2 +0,02*10)=640Н. Работа = произведению силы на перемещение.
    А=Fтяг*S. ( S =a*t^2 / 2).
    A=Fтяг*a*t^2 / 2.
    A=640*0,2*400 / 2=25600Дж. ( 25,6кДж).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no