Психология — статьи и консультации
no no no
 

Масса движущегося протона в 1,5 раза больше его массы покоя. Определить полную и кинетическую энергии этого протона
01.01.2001

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??


  • масса движущегося протона в 1,5 раза больше его массы покоя. Определить полную и кинетическую энергии этого протона
    напишите пожалуйста решение, кто знает)

    • Чё тут решать-то, блин?

      Полная энергия в 1,5 раза больше энергии покоя, а кинетическая - разница между ними.

    • 1410 МэВ (масса покоя протона 939МэВ).
    • Хдеж такое еще пишут? Уважаемый, вас учат плохому. Про "массу движущегося чего-то" давно забыли, как про страшный сон. Масса - релятивистский инвариант. Иными словами: с какой скоростью протон ни брось, масса его ОДНА И ТА ЖЕ - масса покоя. А вот его полная энергия в лабораторной системе отсчета вполне может быть больше энергии покоя. Далее - см. ответ Дяди Мити.

      UPD Т. е. условие задачи в нормальном варианте сводится к тому, что полная энергия в 1,5 раз больше энергии покоя - найти кинэнергию. Полная E=mc^2/sqrt(1-v^2/c^2)=1,5mc^2 - здесь m - МАССА ПОКОЯ, а других масс нет ныне, присно и вовеки веков, аминь! Кинэнергия T=E-mc^2=0,5mc^2.

    Вас заинтересует

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no