Психология — статьи и консультации
no no no
 

Масса первой детали в 7 раз больше массы второй, а масса второй детали на 90 кг меньше первой. найдите массу каждой детали
01.01.2001


масса первой детали в 7 раз больше массы второй, а масса второй детали на 90 кг меньше первой. найдите массу каждой детали
масса первой детали в 7 раз больше массы второй, а масса второй детали на 90 кг меньше первой. найдите массу каждой детали.

  • составим уравнение масса первой детали х, второй у.
    х = 7у
    у=х - 90,
    подставим х по второе уравнение
    у = 7у -90
    перенесем все игрики вправо
    90= 7у-у
    90 = 6у
    у = 90/6 = 15
    то есть масса второй детали 15 кг, а масса первой 15*7 = 105
  • Хотите, есть метод устный.
    Условимся, что масса 2-й детали = "М"
    Итак.
    Масса 1-й детали больше массы 2-й детали в 7 раз, т. е. = 7М
    Масса 2-й детали (мы условились, что она = "М") на 90 кг меньше, чем масса 1-й детали, т. е. М = 7М-90.
    М = 7М-90.
    Это простое уравнение.
    6М=90.
    М=15.
    Масса 1-й детали больше массы 2-й детали в 7 раз, т. е. = 7*15=105.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no