Психология — статьи и консультации
no no no
 

Массовые доли хлора и кислорода в оксиде хлора равны соответственно 81,6 и 18,4%. Какова простейшая формула этого оксида
01.01.2001


Массовые доли хлора и кислорода в оксиде хлора равны соответственно 81,6 и 18,4%. Какова простейшая формула этого оксида
Массовые доли хлора и кислорода в оксиде хлора равны соответственно 81,6 и 18,4%. Какова простейшая формула этого оксида. Какова простейшая формула этого оксида?
Из процентных соотношений мы можем выявить, что хлора в 4 раза больше, чем кислорода. Это значит, что перед нами оксид хлора (4) или же Cl4O? Помогите плз

  • Пусть формула оксида ClxOy.
    Тогда х : у = w(Cl)/M(Cl) : w(O)/M(O) = 81,6/35,5 : 18,4/16 = 2,3 : 1,15 = 2 : 1.
    Формула оксида Cl2O - оксид хлора (I).

    Оксид хлора (IV) - это ClO2.

  • нет ...вспомни тему "массовая доля элемента в веществе" .. это соотношение относительной атомной массы интересующего нам элемента (помноженное на индекс) и относительной молекулярной массы всего вещества ..
    например массовая доля железа в хлориде железа (III) равна
    55,8/(35,5*3+55,8) = 0,34 или 34%

    дальше сам ))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no