Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мастер-класс “Лоскутный пейзаж”
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  •  
      В декабре состоялся мастер-класс "Лоскутки+ножницы=пейзаж" подробно концепцию читайте на htttp://www.mozhaeva.com
    Три участницы, на основании предложенной акварели, приступили к составлению пейзажа, согласно свему настроению. Я не ограничивала их фантазии в выборе кусочков материалов для небы, воды, кустов, ствола дерева и пр. Материалы лежали, разобранные на несколько кучек, согласно цветам для разных частей пейзажа. Мы не в коем случае не старались сделать копию рисунка, вырезали ножницами на глаз, начиная с неба и вниз добавляли те оттенки цвета. который каждый определял для себя сам. Я, как преподаватель, могла сама им подсазывать какие материалы брать, но не делала это сознательно, у каждого должна была получиться работа, выражающая его отношение к представленной акварели.
    За три часа работы мы успели выложить фон, пристрочить (наметать) начерно, чтобы вынуть булавки, вытрзать и приметать  дерево, у кажной участницы дерево получилось свое собственное.
    Второй этап работы - стежка, еще впереди.
    А вот после окончания работы я показала этот пейзаж в моем исполнении. Я не стала ставить его в начале урока, чтобы не было соблазна делать подробную копию. Задачей мастер-класса было дать ученикам почуствовать разнообразие материалов, их цвета, фактуры и других свойств. Научить не бояться  вырезать фигуры ножницами без выкроек, создавать свое ВПЕЧАТЛЕНИЕ от акварели, которая была дана как пример состояния природы.
      

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no