Психология — статьи и консультации
no no no
 

мастер-класс Снеговик
27.04.2012

  • Квиллинг-упаковка “Тортик”

  • Мастер-класс: домик из папье-маше


  • Автор: Новикова Наталия
    Персональный сайт автора

    Если
    вы как и я любите рукодельничать, если у вас дома маленькие детки и вы
    боитесь, что они могут пораниться о стеклянные елочные игрушки, если вы
    хотите украсить елку неповторимыми игрушками или подарить друзьям
    незабываемый подарок, прочтите этот мастер-класс. Возможно он подскажет
    вам решение ваших проблем :-)
    Предлагаю сделать елочную игрушку
    «Веселый снеговик». В своем мастер-классе я использую фанеру толщиной 6
    мм, но если вы не готовы выпиливать из фанеры, вы можете заменить ее
    толстым картоном, или склеить заготовку из нескольких слоев тонкого
    картона.
    Материалы:
    * заготовка из фанеры или картона
    * акриловые краски: белая, синяя, оранжевая, красная, зеленая, коричневая, серебряная, золотая
    * кисти (колонок, белка, синтетика) круглые № 1 и 4, плоская № 8-10
    * ватные диски или кусочек поролона
    * х/б нитки (например, «Ирис») – красные и коричневые
    * тонкий крючок для вязания
    * ножницы
    * клей ПВА или «Момент»
    * карандаш

    Раскрой деталей для изготовления снеговика
    Шаг 1

    1. Берем плоскую широкую кисть и красим детали «Голова», «Тело»,
    «Ножки» белой краской, деталь «Подарок» – красной, «Варежки» - зеленой.
    Не забывайте, что у каждой детали есть две стороны и торец.

    2. Карандашом намечаем элементы росписи: на детали «Голова» – глазки,
    носик морковкой, рот, брови, шапочку; на деталях «Ножки» – рисунок
    вязаных носочков; на детали «Подарок» – ленту.

    3. Смешиваем белую и синюю краску, чтобы получился светло-голубой цвет.
    Круглой кистью № 4 широкими мазками проходимся по деталям «Голова»,
    «Тело» и «Ножки», как бы подчеркивая шарообразную форму снеговика.
    Готовим голубую краску чуть темнее первой и более тонкими мазками
    усиливаем края головы, тельца и ножек.
    4. Серебряной краской с
    помощью ватного диска или поролонового тампона натираем «снежные» детали
    снеговика для придания им морозного блеска.
    5. Круглой кистью № 1
    рисуем оранжевой краской нос в виде морковки. Смешав красную и белую
    краску, полученным розовым цветом рисуем щечки. Коричневым цветом рисуем
    бровки, глазки, ротик.
    6. Красной краской кистью № 6 закрашиваем отворот шапочки и элементы носочков.

    7. Зеленой краской и кистью № 2 наносим рисунок имитирующий вязание на
    шапочке и носочках. Мазки делаем короткие, как бы повторяя петельки. Не
    забываем по торцевые части.
    Совет: чтобы ряды были ровными, можно сначала наметить их тонкой линией краской или карандашом.

    8. Коричневой краской тонкой кистью аккуратными мазками обрисовываем
    края отворота шапочки, резинки, носка и пятачки вязаных носочков.
    9.
    Золотой краской, используя по желанию кисти № 2 или 4, рисуем орнамент
    на коробке, ленту и бант. Тонкой кистью коричневой краской подчеркиваем
    форму банта. Т.к. коробочка будет приклеиваться на тело снеговика,
    обратную сторону можно не расписывать, но на торцах все же стоит
    обозначить бант и ленту.

    Шаг 2

    1. Тонким крючком из ниток красного цвета вяжем шарфик для снеговика.
    Шарф должен получится длиной примерно 8-10 см. Если вы не вяжете, можете
    сделать шарфик из ткани или тесьмы.
    2. Соединяем голову с
    туловищем, туловище с ногами с помощью коричневых ниток. В отверстии на
    варежках закрепляем нитку, сложенную вдвое. На расстоянии 3-4 см от
    варежки завязываем узелок на нитках. Продеваем одну нитку в отверстие на
    теле снеговика и закрепляем получившуюся руку узлом.
    3. Подвешивать елочную игрушку можно на коричневой ниточке или на декоративной ленточке (атласной, капроновой, с люрексом…).

    4. С помощью клея ПВА или «Момент» приклеиваем на туловище «Коробку с
    подарками». Варежки клеим одну на тело снеговика, одну на коробку так,
    как будто он держит коробочку рукой.
    5. Подвязываем шарфик.
    Елочная
    игрушка «Веселый снеговик» готова. Подобным образом можно сделать Дед
    Мороза, Снегурочку и многих других героем Новогодних сказок.

  • Квиллинг-упаковка “Тортик”

  • Мастер-класс: домик из папье-маше



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no