Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мать GA-M56S-S3.Какая должна быть температура в играх и при простое?!
01.01.2001

  • Какая должна быть температура ЦП?

  • У видеокарты температура 85 градусов а играх, это вообще не опасно? В простое на рабочем столе 50 градусов


  • Мать GA-M56S-S3.Какая должна быть температура в играх и при простое?!
    Данная материнка у меня 5 лет покупал в 2012 году. Поставил свежую видюху, и обновил процессор вместо AMD AM-2 Athlon X2 64 - 5400 (2700) поставил AM3 Athlon 640 Х4 (3000)
    Мать переходная, АМ+

    ПРОСТОЙ : процессор грелся 30-35 в простое сейчас 28-32
    мать грелась 40-45 в простое сейчас 32-35

    СТРЕСС ТЕСТ 30 мин: процессор грелся 50-55 / сейчас 45-55
    мать грелась 60-65 / сейчас 55-62
    Суть вопроса в том что пару знакомых меня уверяют что моя мать через неделю две от силы сгорит... Что она не поддерживает нормально данные процессоры под АМ3 (хотя на сайте матери оф. поддержка стоит) Какая нормальная температура для данной материнки в простое и в играх?

    В корпусе обновил старые вентиляторы, сейчас 3 шт 82ых на вдув холодного воздуха. 1 шт 120ка на выдув горячего и поставил охлаждение на чипсет медное с принудительным вентилем на 40ку
    Чипсет (северный мост) раньше грелся в простое 55-58 в играх 62-65 / Сейчас простой 42-45 в играх 50-55

    Что скажется про температуры? Больше разьёмов под вентиляторы нет и так все использовал... Получилось если считать ВСЕ вентиляторы блок питания видюху и проц с чипсетом ни много ни мало стоит 7 шт. Корпус InWin фирменный толщина стенок 0,8мм
    Тип компьютераACPI x64-based PC
    Операционная системаMicrosoft Windows 7 Professional
    Пакет обновления ОСService Pack 1
    DirectXDirectX 11.0
    ЦПDualCore AMD Athlon 640 X4 (3000 MHz / 95 Вт / 45нм)
    Системная платаGigabyte GA-M56S-S3 (AM2+)
    Чипсет системной платыnVIDIA nForce 560, AMD Hammer
    Системная памят Hunix original 2*2048 / 4096 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
    Тип BIOSAward Modular (08/20/10) F6H
    ВидеоадаптерNVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 МБ / 128 bit)
    МониторSamsung SyncMaster T200(G)/MagicSyncMaster T200(G) (Digital) [20" LCD] (H9XQ608359)
    Звуковой адаптерRealtek ALC888 @ nVIDIA MCP65 - High Definition Audio Controller
    Дисковый накопительST3250310AS ATA Device (250 ГБ, 7200 RPM, SATA-II)
    Оптический накопительASUS DRW-24B3ST ATA Device
    Корпус INWIN / блок питания родной 450 ВТ

    • У меня при сильных нагрузках (играх тяжелых) температура видяхи больше 100 градусов это нормальные рабочие температуры
    • Советую вынуть мать, ОЧЕНЬ АККУРАТНО снять радиатор с севера. Аккуратно снять старую термопасту (скорее сего уже в камень высохла) , намазать новую и поставить активное охлаждение на этот радиатор (кулер 40х40).
      Нфорсы очень любят грется и дохнут шоппц, если нормально не охлаждаются.

    Вас заинтересует

  • Какая должна быть температура ЦП?

  • У видеокарты температура 85 градусов а играх, это вообще не опасно? В простое на рабочем столе 50 градусов



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no