Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мать - группа крови 1 ” отрицательная “, отец 4 “положительная”, ребенок 4 “положительная” ???
01.01.2001


Мать - группа крови 1 " отрицательная ", отец 4 "положительная", ребенок 4 "положительная" ???
Подскажите, как такое могло произойти?

  • Когда мама и папа групповую принадлежность имеют разную, то у малыша примерно по 25% есть вероятность унаследовать какую-либо из родительских групп. К примеру, если первая группа крови положительная совместимость имеет с такой же, то без вариантов – малыш её унаследует. Если же имеется совместимость 1 отрицательной группы крови с четвёртой, то ребёнок может иметь как первую, так и вторую, или третью, или даже четвёртую группу.
  • так не бывает анализ ошибка видимо у кого-.то или ребенка перепутали
    у матери с первой группой не может родиться ребенок с четвертой ни при каких обстоятельствах
  • Не может у родителя с 1-й группой быть ребёнка с 4-й.

    Что характерно, это мама.. .

    Очень просто это могло произойти.

    Источник: либо у матери не 1-я группа, либо у ребёнка не 4-я группа, либо она рожала не этого ребёнка
  • Ни как не могло, здесь какая то ошибка
  • есть такое мнение... папка нагулял ребенка, а потом воздействуя на подсознание жены внушил ей что она его родила. или девушка (это только теория) глупа, отец принес ребенка и сказал что ото их, и она поверила. девушка блондинка?
  • Такое может быть.
  • у матери с 1 группой нет необходимого гена для формирования у ребенка 4 группы, мать дает ген 0, отец с 4 группой дает ген либо А либо В, в итоге получается что у ребенка может быть АО либо ВО - это 2 или 3 группа, резус фактор тут ни при чем
  • Бомбейский феномен? Очень редкое явление. Учёные объясняют это действием редкого рецессивного эпистатического гена, подавляющего группу крови А и В. Это когда генотип не проявляется фенотипически т. е. на самом деле у матери генетически группа крови другая (вторая третья либо четвертая) но по каким-то причинам доминантные гены не проявились. Я считаю надо анализ ДНК сделать, схожесть ни о чем не говорит.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no