Психология — статьи и консультации
no no no
 

Математическая задачка
01.01.2001

  • Комп работает без нареканий нужно ли заморачиватся насчёт охлаждения. видеокарт. и тд и тп


  • Математическая задачка

    Доказать, что треугольник ABC прямоугольный

    • Дорисуйте тут ентры окрыжностей и соедините их прямой линией. Как известно, такая прямая пройдёт через точку касаний окружностей (т. А) . И соедините центры окрыжностей с точками В и С соответственно.
      Вместе с этой прямой и с отрезками АВ и АС радиусы образуют равнобедренные треугольники с углами при основаниях (вот те самые АС и АВ) β1 и β2. Ясен пень, что углы АВС, что β1 и β2 образуют развёрнутый угол, так что их сумма ВАС+ β1 + β2 = 180 град.
      Теперь внимание: сумма углов при вершинах упомянутыж равнобедренных треугольников равна тоже 180 град. (постарайтесь это доказать) . А поскольку сумма углов треугольника равна 180, то сумма углов ДВУХ треугольников равна 380 град. Из которых два угла - при вершинах. С суммой 180. Значит, сумма 2(β1 + β2) - сумма углов при основаниях - тоже равна 180, и β1 + β2 = 90.
      А теперь благоволите обратить внимание на конец предыдущего абзаца...

    Вас заинтересует

  • Комп работает без нареканий нужно ли заморачиватся насчёт охлаждения. видеокарт. и тд и тп



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no