|
 |
 |
 |
 |
|
Математика, 5 класс. Помогите решить задачу. Из двух сел, расстояние между которыми равно 18 км, одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход шел впереди со скоростью 3 км/ч, а велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч. Через сколько часов после начала движения велосипедист догонит пешехода? А) 1 ч Б) 2 ч В) 3 ч Г) 4 ч
-
да
-
Очевидно, Б.
-
Если принять расстояние, на котором они встретились за х, то время велосипедиста, которое он затратил до встречи с пешеходом =(18+х) /12, а время пешехода =х/3. А так как встретились они в один и тот же момент времени, то надо приравнять. Из уравнения находим, что встреча произошла в 6 км. от ближайшего села, из которого вышел пешеход, т. е. нашли х. Теперь подставляем х в любое из уравнений, находим время = 2. Только вот я не уверена, что в 5-м классе задачи через х решаются ))
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|