Психология — статьи и консультации
no no no
 

Математика
01.01.2001


математика
если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25.как найти эту дробь? заранее блогодарю...)

  • Решение:
    Пусть искомая дробь = х, тогда, после переноса в ней запятой на 1 знак влево, она уменьшится в 10 раз и будет равна 0,1х, что также меньше чем х на 2,25 (по условию) . Тогда составим уравнение:
    х-2,25=0,1х
    х-0,1х=2,25
    0,9х=2,25
    х=2,25/0,9=2,5
    Ответ: искомая десятичная дробь 2,5.
    Это тривиально…
    Источник: школьная математика
  • ответ 2,5
  • Число 2.5. Можно это решить так: а, в-0,ав=2.25. Отсюда: а+в/10-а/10-и/100=2.25. Приводим однородные члены: 9а/10+9в/100=9/4. Приводим к общему множителю: 90а+9в=225. Очевидно, что для целых а, в в=5, т. к. только 9 х5 дает число с окончанием на 5, а а=2.
  • Да, мочку уха можно схватить просто; но куда интереснее схватить её, обводя руку через шею.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no