Психология — статьи и консультации
no no no
 

Математики, помогите пожалуйста *..*. Незнаю каким подходом решать данное уравнение. корень х^2 - 3х + 5 = - х^2 + 3х + 7
01.01.2001


Математики, помогите пожалуйста *..*. Незнаю каким подходом решать данное уравнение. корень х^2 - 3х + 5 = -х^2 + 3х + 7

  • Если обозначить корень (x^2-3x+5) = t, то окажется, что -x^2+3x = 5 - t^2

    Получаем уравнение относительно t:
    t = 5 - t^2 +7
    t^2 + t - 12 = 0
    t = 3 или t = -4

    Подходит t=3 (корень не может быть отрицательным)

    Тогда:
    корень (x^2-3x+5) = 3
    x^2 - 3x + 5 = 9
    x^2 - 3x - 4 = 0
    x = 4 или x = -1

    Это, видимо, и есть ответ.

    (предыдущий докладчик немного напутал с квадратными уравнениями ^_^)

  • Основной метод - возведение в квадрат обеих частей уравнения при условии, что та часть, которая без корня, неотрицательна, т. е. больше или равна нулю
  • данное уравнение равносильно уравнению (x^2-3x+5)^1/2=-(x^2-3x-7). обозначим x^2-3x=t, тогда уравнение примет вид (t+5)^1/2=-(t-7). возведем обе части в квадрат, получим квадратное уравнение t^2-15t+44=0, корни которого t1=10, t2=4. возвращаясь к первоначальной переменной имеем два квадратных урвнения x^2-3x-10=0, x^2-3x-4=0. корни первого х1=4, х2=-2, второго х3=4, х4=-1. итак ответ корни заданного уравнения х1=х3=4, х2=-2, х4=-1
  • Корни должны обеспечивать неотрицательное значение выражения под корнем и неотрицательность правой части.
    Выражение под корнем всегда положительно, остальное покажет проверка.
    Поэтому из четырёх корней 4, 4, -2, -1 придётся исключить -2, как посторонний корень.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no