Психология — статьи и консультации
no no no
 

Материальная точка масой m двигается так, что радиус вектор можно описать законом rt = 3sin2ti - sintj. vt? ft?
01.01.2001


Материальная точка масой m двигается так, что радиус вектор можно описать законом rt = 3sin2ti - sintj.vt? ft?
Материальная точка масой m двигается так, что радиус вектор можно описать законом r(t) = 3sin(2t)i - sin(t)j.
Считать, что величины в системе CI.
1) Какая зависимость от времени вектора скорости v(t)?
2) Какая зависимость от времени вектора силы f(t) , который действует на точку?
Помогите) Буду ооочень благодарна))

  • Ответ.
    1) r = (3*sin(2*t),-sin(t));
    2) v = r` = (6* cos(2*t), - cos(t));
    a = v` = r`` = (- 12* sin(2*t), sin(t));
    f = m*a = m*(- 12* sin(2*t), sin(t));
    или
    f = m*a = m*(- 12* sin(2*t)*i + sin(t) *j);
    что то же самое.
  • v(t) = dr(t)/dt = 3*d(sin(2t))/dt*i - d(sin(t))/dt*j = 3*2*cos(2t)*i-cos(t)*j=6*cos(2t)i-cos(t)j
    f(t)=ma(t); a(t)=dv(t)/dt=[...самостоятельно надо бы...] =m*(-12*sin(2t)i+sin(t)j).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no