Психология — статьи и консультации
no no no
 

Материнка или процессор?
01.01.2001


Материнка или процессор?
Не запускается компьютер - при включении начинает вращаться вентилятор охлаждения, светится светодиодик на материнской плате, но не происходит инициализация устройств компьютера и невозможно войти в BIOS. Все началось после замены термопасты, сняла старый слой пасты, наложила новый, установила процессор обратно (согласно метки), ножки не погнула. Все контакты питания подсоединила верно, БП исправный, Биос сбрасывала, память слоты доставала, батарейку меняла. Нет никаких писков при включении. Как продиагностировать что полетела-материнка или процессор. Может что еще? только не пишите, что не так подсоеденила ит. д-делаю замену термопастты и чистку не в первый раз, раньше просто все запускалось)))

  • Ну раз у вас все так гладко (и ножки не погнуты и БП исправен) тогда можно грешить только на сейсмическую активность и электромагнитное поле.
  • Изображение-то хоть какое-нибудь есть на мониторе
  • ЕСЛИ ВСЁ СОБРАНО ПРАВИЛЬНО
    Выключи компьютер полностью. Возьмись руками аккуратно за радиатор охлаждения процессора и немного потяни на себя. Потом отпусти и включи компьютер.
  • Проверь не вздуты ли конденсаторы на материнской плате.
    По поводу писков, если бузер вставлен, и исправен, то скорее всего матери "пришло время"
  • Ну исходим из того, что проблема возникла после сборки. Значит чтото нитак. Судя по признакам нет контакта с процессором. Возможно невставила, открой еще раз и посмотри, метка меткой, но там же замок. Вобщем нет контакта с процессором, посмоти его. Ты его не до конца вставила
  • Проверь 4-ёх пиновый квадратный штекер (питание процессора) . Частенько пробла кроется в нем.
  • Название материнской платы ?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no