Психология — статьи и консультации
no no no
 

Материнский капиталл
25.05.2012

  • Безымянный 7290

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ


  • Материнский (семейный) капитал – денежные средства, которые выделяются из федерального бюджета в качестве меры государственной поддержки семьям, в которых, начиная 1 января 2007 года, появился второй ребенок (либо следующий по счету – третий, четвертый и т. д.) – родной или приемный, на основании Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

    Право на получение материнского капитала предоставляется только один раз.

    Материнский капитал не подлежит обложению налогом на доходы физических лиц.

    Для подтверждения права на получение средств материнского (семейного) капитала выдается сертификат государственного образца. Действие сертификата прекращается в случае смерти владельца либо прекращения у него права на дополнительные меры государственной поддержки в виде материнского капитала. В случае утраты сертификата дубликат можно получить в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.

    Размер материнского капитала ежегодно индексируется государством. В 2010 году размер материнского капитала установлен в размере 343 378,8 рублей.

    В случае изменения размера материнского (семейного) капитала заменять сертификат не требуется.
    Источник

    Цели использования материнского капиталла

    Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 862 "О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" с изменениями от от 13.01.2009 N 20

    Материнский (семейный) капитал и ипотека

    Средства материнского (семейного) капитала можно использовать для погашения кредитов (займов) на приобретение, строительство жилья, на улучшение жилищных условий, полученных как после, так и до рождения (усыновления) ребенка, в связи с чьим рождением (усыновлением) возникло право на материнский капитал.Кредит (заем) может быть оформлен как на женщину - распорядителя материнского капитала, так и на ее супруга.Важно! Жилье, которое приобретается с использованием материнского капитала, обязательно должно быть оформлено в общую собственность всех членов семьи, включая всех детей после того, как с жилого помещения будет снято обременение (залог по ипотеке).

  • Безымянный 7290

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no