Психология — статьи и консультации
no no no
 

Материя-в энергию взрыв например , а наоборот ? енергия-в материю . Без квант. физики пжлст. житейск. пример
01.01.2001


Материя-в энергию взрыв например , а наоборот ? енергия-в материю . Без квант. физики пжлст. житейск. пример

  • У Вас неверная терминология. Замените слово "материя" на "вещество" и вопрос станет более-менее осмысленным.

    Только вот все явления, в которых энергия переходит в вещество, происходят на квантовом уровне. Да, энергия всех поглощенных веществом фотонов увеличивает массу поглощенного вещества. Но выявить этот прирост массы на макроуровне невозможно. И вещества от этого больше не становится (в том смысле, что количество элементарных частиц и атомов остается неизменным в ходе химических реакций) .

    А по большому счету абсолютно все процессы происходят с изменением энергии и, следовательно, с изменением масс (например, горячее тело имеет большую массу, чем холодное и т. п. ) Но новые частицы в бытовых, житейских процессах не рождаются.

    Что касается продуктов фотосинтеза, то энергия фотонов составляет ничтожную часть их массы, которая практически не регистрируется.

  • Никаких примеров. Такого процесса НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИТ.
    Это просто не совсем корректное утверждение (если прямо не сказать - ГЛУПОСТЬ) не слишком грамотных популяризаторов и журналистов.
  • Хороший пример - это ОВЕС. Вы видели, что лошади это едят. А вот мы едим лук и морковку. Это прямые продукты фотосинтеза.. . Энергия фотона - прямо в корм. Это не единственный пример идеального преобразования энергии фотонов.
  • На житейском уровне - берём коллайдер и два протона, разгоняем их (добавляем энергию) и сталкиваем - получаем сотню протонов и антипротонов, и ещё кучу всего.

    P.S. Кто ж вам виноват, что в обычных условиях энергия в массу переходит очень незаметно?
    Тот же взрыв - в Хиросиме в энергию перешёл всего 1 грамм урана...

    Источник: просто надо рядом с коллайдером жить

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no