Психология — статьи и консультации
no no no
 

Материя-в энергию взрыв например , а наоборот ? енергия-в материю . Без квант. физики пжлст. житейск. пример
01.01.2001

  • Есть ли примеры перехода энергии в материю?

  • Сколько фотонов попадает в глаз за 1 c в глаз человека, если глаз воспринимает свет с длиной волны 0,55 мкм при мощности


  • Материя-в энергию взрыв например , а наоборот ? енергия-в материю . Без квант. физики пжлст. житейск. пример

    • У Вас неверная терминология. Замените слово "материя" на "вещество" и вопрос станет более-менее осмысленным.

      Только вот все явления, в которых энергия переходит в вещество, происходят на квантовом уровне. Да, энергия всех поглощенных веществом фотонов увеличивает массу поглощенного вещества. Но выявить этот прирост массы на макроуровне невозможно. И вещества от этого больше не становится (в том смысле, что количество элементарных частиц и атомов остается неизменным в ходе химических реакций) .

      А по большому счету абсолютно все процессы происходят с изменением энергии и, следовательно, с изменением масс (например, горячее тело имеет большую массу, чем холодное и т. п. ) Но новые частицы в бытовых, житейских процессах не рождаются.

      Что касается продуктов фотосинтеза, то энергия фотонов составляет ничтожную часть их массы, которая практически не регистрируется.

    • Никаких примеров. Такого процесса НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИТ.
      Это просто не совсем корректное утверждение (если прямо не сказать - ГЛУПОСТЬ) не слишком грамотных популяризаторов и журналистов.
    • Хороший пример - это ОВЕС. Вы видели, что лошади это едят. А вот мы едим лук и морковку. Это прямые продукты фотосинтеза.. . Энергия фотона - прямо в корм. Это не единственный пример идеального преобразования энергии фотонов.
    • На житейском уровне - берём коллайдер и два протона, разгоняем их (добавляем энергию) и сталкиваем - получаем сотню протонов и антипротонов, и ещё кучу всего.

      P.S. Кто ж вам виноват, что в обычных условиях энергия в массу переходит очень незаметно?
      Тот же взрыв - в Хиросиме в энергию перешёл всего 1 грамм урана...

      Источник: просто надо рядом с коллайдером жить

    Вас заинтересует

  • Есть ли примеры перехода энергии в материю?

  • Сколько фотонов попадает в глаз за 1 c в глаз человека, если глаз воспринимает свет с длиной волны 0,55 мкм при мощности



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no