Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мечта
25.05.2012


Интересно, бывает так что легче написать чем высказать. Кто есть я? Извечный вопрос на который нет ответа. Мы позиционируем себя с той или иной ролью которую выполняем на протяжении жизни вот мы родились маленькое дитя целая вселенная под которую подстраиваются, мы школьники, студенты, вот мы освоили профессию и специалисты той или иной отрасли, через некоторое время мы отец или мать. Но есть такой момент в жизни когда вы остались не затронуты всеми ролями которые вы выполняете, такой момент у меня лично бывает когда я просыпаюсь после сладкого сна и не успела включить всю машину жизнедеятельности и вот он момент очень короткий но такой яркий дающий тебе задуматься кто ты , или когда ты устала сидишь пере монитором всю ночь потому что не можешь заснуть, ты устала выматолась но стоит положить голову на подушку усталые глаза не смыкаются, и вот на улице начинает светлеть такой переломный момент когда невозможно сказать какое время суток сменяется комната наполняется тусклым светом и ты видишь очертания комнаты и все кажется таким чужим, не родным и ты спрашиваешь а что такое родное? Ведь люди так не постоянны. Мысли мечутся в голове со скоростью света, анализ, отрицание, одобрения каждую секунду. А когда мы живем ведь нет промежутков между всеми решениями и суждениями которые мы выносим каждый день 24 часа в сутки. Глупость да? Но мне она не дает жить без вопросов. Вы спросите а как ты хочешь жить? Что тебе надо? А я отвечу так просто и банально наверное жить в любви и в согласии с собой когда ты не винишь себя каждую секунду за тысячу мелочей, и не обвиняешь весь свет за то что он озлобился когда мне будет хорошо и комфортно с каждой моей частью которая окружает меня. А вы скажите чушь, ты сама не понимаешь что несешь, а я скажу возможно но так хочется помечтать..........



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no