Психология — статьи и консультации
no no no
 

Меня учитель истории обозвал серокардиналом. Что он имел ввиду
01.01.2001


меня учитель истории обозвал серокардиналом. Что он имел ввиду.

  • Скорее всего твой учитель имел ввиду "Серый кардинал"...так как такого понятия как "серокардинал" просто нет: )
    Се'рый кардина'л — так называют влиятельных людей (особенно в политике) , действующих негласно и обычно не занимающих формальных должностей с такими полномочиями.
    То есть это человек, действующий "из-за кулис"..
    Можешь ты что-то незаметно сделать пытался?:)
  • значит от тебя пахнет серой
  • Наверное, он имел ввиду выражение "серый кардинал", т. е., человек, занимающийся интригами, но не выходящий из тени ( т. е. скрытно).
    Источник: из истории и литературы
  • серым кардиналом. Скрытым лидером. Исподтишка, наверное, безобразничал,,,))
  • Серый кардинал - это тот, кто находясь в тени, реально правит государством, при этом не являясь формально его главой (королём, президентом) . Он - то и определяет политику, имеет большое влияние на государственные дела и т. п. Например, в СССР серым кардиналом считался Суслов, занимавшийся вопросами идеологии.
  • Дэбил ты Андрюха. Вот и всё, что он имел ввиду.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no