Психология — статьи и консультации
no no no
 

Место падения челябинского “метеорита”. Знаете, что меня смущает на фотке?
01.01.2001


Место падения челябинского "метеорита". Знаете, что меня смущает на фотке?
Меня там смущает отсутствие на снимке выплеснувшейся (и замерзшей) воды вокруг проруби.
Станно как-то он упал.... Такое впечатление, что прорубь просто прорубили.

  • Это не та прорубь... В реальном масштабе она 8 человеческих ростов
  • От вас ничего не скроешь....
  • Странно.
    Тем более, что летел он почти по касательной к поверхности.
    По моему, прорубь должна быть довольно длинная.
  • "притянули за уши" эту полынью!!!! Минимум что, льда целого не осталось бы !!!
  • Мне она тоже показалась странной ещё вчера. И обстоятельства её обнаружения тоже. Вначале о ней сообщил один местный житель, приехали МЧС, всё оцепили вокруг. Потом сняли оцепление и уехали (так сообщалось в СМИ)
    Пусть изучают, посмотрим, что найдут или не найдут.
    В таких происшествиях всегда много необычного. Я никогда не забуду свет от вспышки, это воистину феноменальное явление

    По последним сведениям от МЧС: "Водолазы МЧС завершили обследование акватории и никаких следов метеорита не обнаружили".

  • слишком серьезные последствия для зданий, которые находятся на приличном расстоянии от этой проруби, а здесь во льду одна ровная дырка, и лед вокруг даже не треснутый

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no