Психология — статьи и консультации
no no no
 

Метеорит упал. Что дальше?
01.01.2001


Метеорит упал. Что дальше?
В районе Челябы упал метеорит, до самой земли врядли чёто долетело, всё превратилось в пыль и осело тонким слоем на огромной территории, весною снег растает и эти инопланетные хим. элементы попадут в воду, а вода - источник жизни, дак вот вопрос в следующем: чё делать то? в сторону кладбища ползти иль опять "пронесёт нелёгкая"(как это в России обычно бывает)))

  • О, метеорит упал. Пойду поем.
  • мы все умреееееееееееееееееееееееееееееееем!!!! ну кроме меня!
    пойду поем
  • жить и радоваться жизни, а не думать о том чего может и не быть, нужно строить себе позитивную программу, а не плохое притягивать сударь
  • Советую начать с изучения химии.
  • НЕ ПАРЬСЯ!! ! Каменюка упала, разбилась, да и всё.
  • учитывая то, что такого мусора в год падает десятки тысяч тонн то ничего не будет. .

    тоже есть что-то хочется)

  • Пора собирать камни.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no