Психология — статьи и консультации
no no no
 

Метеорит в Челябинске…. неувязочка. . почему цел лёд?
01.01.2001


метеорит в Челябинске.... неувязочка. . почему цел лёд?
вот немного не понимаю. Метеорит взорвался так, что выбило стекла во многих зданиях города. На многих видео на youtube.com можно видеть какой силы была взрывная волна. Но новости показывают место куда упал метеорит в виде проруби в озере, диаметром 8 метров. Напрашивается вопрос. ПОЧЕМУ ЛЕД НА ОЗЕРЕ ЦЕЛ, ЕСЛИ ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА БЫЛА ТАКОЙ СИЛЫ???? у меня есть мысли по этому поводу. Хотелось бы узнать ваше мнение.

  • до воды долетело самая малая часть.. . оно сгорело

    PS: видел это. . стекол нет

  • успел сново замёрзнуть)
  • Лед находится на поверхности воды, там нет перепада давления, она почти несжимаема. Да и лед толще и прочнее любого оконного стекла.
  • наука тут бессильна, разве что взрыв такой силы должен погнуть и повалять деревья в радиусе береговой линии - а ето можно объяснить тем, что когда метеор упал - он в радиусе поражения растопил лед - за время обнаружения поверхность воды успела застыть.
  • Что-то тут нечисто! Виноваты.. . инопланетяне, Медведев и Путин, ЦРУ, сионистское оккупационное правительство и др.
  • Метеорит взорвался на достаточно большой высоте при резком нагреве. Что могло сгорело.
    Оттуда и пошла взрывная волна, которая побила стекла и пр.
    На предоставленных видео звука этого взыва к сожалению не слышно.
    Но ведь было несколько взрывов. И на видео представлены не все. Может появятся еще. Не везде под рукой интернет и камеры.
    А в озеро упал "камушек", что осталось от метеорита, он просто пробил лед. Взрыва при столкновении со льдом не было.
    Всё логично, и соответствует "законам физики".
  • Вы просто недопонимаете
    это же не взрывная волна а ударная.
    И теплой взрыв -нечто иное, нежели взрыв снаряда, начинённого ВВ.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no