Психология — статьи и консультации
no no no
 

МИФ ОБ ” УСПЕШНОМ ” МЕНЕДЖЕРЕ..
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Фельдфебель Табуреткин.

    Если оценивать деятельность нынешнего Министра Обороны, то можно с
    определенностью утверждать, что он давно перестал обращать внимание на
    президента, законы юридические и те, по которым строятся Вооруженные
    Силы, критику и даже объективную реальность. Я не знаю исходя из чего
    родилось утверждение о том, что он успешный менеджер, но на посту
    Министра Обороны Сердюков не имеет морального права на него
    претендовать.

    К тому есть множество объективных поводов:

    -ГОЗ, события вокруг которого уже давно сделали посмешищем и президента и премьера;

    -военное образование низведенное Vba Министром до уровня заурядного ПТУ,
    с подачи недалекого НГШ подобострастно копирующего абсолютно любую
    глупость, лишь бы она была западной (что на мой взгляд, как минимум,
    должно вызвать вопрос о том, из интересов какого государства он
    исходит...к примеру, не слишком ли дорого государству обходятся его
    громогласные оценки нашего ВПК и вооружений им производимых?!);

    -недалекая кадровая политика, которая уже лишила армию кадрового резерва
    и полноценных, обладающих достаточным административным и боевым опытом,
    кадров. Которая в недалеком будущем может привести армию к неразрешимым
    проблемам;

    -комплектование Вооруженных Сил, решение по которому в скором времени
    способно спровоцировать взрыв негодования на окраинах государства и
    вызвать недоверие к центральной власти ибо дает повод думать, что эти
    окраины больше России не нужны;

    -аутсорсинг-это отдельная тема не только для критики, но и для очень пристального внимания надзирающих органов. Министр Обороны

    собственноручно уничтожил систему тылового и технического обеспечения
    Вооруженных Сил, организовав вместо неё гиперкоррупционные структуры
    вокруг Армии и Флота... и всё это под соусом "пресечения коррупции среди
    военных". Наплевав на принцип самодостаточности, дающий Армии и Флоту
    возможность мгновенно вступить в войну имея в своем составе абсолютно
    все специальности необходимые для её ведения и обеспечения.

    Я уже не говорю о том, что коррупция в армии увеличилась в разы и счесть
    ныне украденные у государства деньги просто не представляется
    возможным. Все эти славянки обходятся отечественному налогоплательщику в
    сотни раз дороже, чем подразделения тылового и технического
    обеспечения. Что же самое главное, это решение уничтожило специалистов в
    данной отрасли, способных на случай войны наладить обеспечение воюющей
    армии;

    -неспособность не то, чтобы организовать обеспечение жильем подчиненных,
    при колоссальных затратах на эту сферу, но даже посчитать нуждающихся и
    отладить работу органов занимающихся этой проблемой. Просто не может...
    и тем самым, вновь выставляет первых лиц государства людьми не
    способными отвечать за свои слова;

    -ЕРЦ уже стал притчей во языцех, дошло до того, что ни один, повторяю,
    ни один военный в России не способен ответить на вопрос о том, сколько
    же он получает! И министр не способен ничего с этим поделать уже третий
    месяц... опять же, не способен успешный менеджер справится и с этой
    задачей;

    -уже четвертый год ни Министр Обороны, ни НГШ не способны ответить на
    вопрос о системе мобилизации страны. А может на самом деле все предельно
    просто, может её больше нет...и страна, на случай войны не способна
    отмобилизовать собственные людские ресурсы? О чем с юношеским задором
    доложил обладатель загадочного звания "военный специалист"... протрубив
    на весь мир, что в нашей армии больше нет кадрированных соединений и
    частей;

    Всё вышеперечисленное вызывает, как минимум, недоумение деятельностью
    успешного менеджера, оптимизировавшего Армию и Флот до состояния, при
    котором они не способны вступить в войну и лишившего подчиненное
    ведомство органов способных эту войну обеспечить. На мой взгляд им
    создана структура, способная с трудом существовать лишь в мирное время.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no