Психология — статьи и консультации
no no no
 

Микрофон на ноутбуке как настроить?
01.01.2001


Микрофон на ноутбуке как настроить?
Работа моего микрофона в ноутбуке, совершено меня не устраивает. Слышно работу кулера, когда я печатаю то у собеседника звук как будто стадо коней промчалось. Но вот мой голос слышно плоховато, будто из далека. Может быть есть программы для более тонко настройки? Лазил в стандартных настройка Виндовс 7 - не чего дельного там не нашел

  • 5-10 баксов наушники с микрофоном - решение всех проблем, всё равно микрофоны в ноутбуках, вебкамерах, на стойках и т. д. не дадут такого качества, как самая говняная гарнитура)
    Хотя в настройках звука в микрофоне можно попробовать включить подавление шума, эха..
  • У тебя микрофон в ноуте рядом с клавой кароч в наклоняйся и базарь с другом или микро купи новый достаточно дешевые есть
  • чувствительность уменьшали?? ? если да то наврятли что-то поможет .только внешний микрофон
  • Иногда помогает отключение ноута от зарядки
  • попробуй почистить, или продуй его как-то... а вообще в диспетчере звука есть (не у всех моделях ноутов) настройки для устранения слышимости кнопок, автоматический подбор дальнего поля и т. д.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no