Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мир без математики, какой он был бы?
01.01.2001


Мир без математики, какой он был бы?
Мир без математики, каков он был бы?
Понятно, что без математики у нас не было бы не компьютеров, телефонов, телевизоров .А какие у вас рассуждения по этой теме?

  • Мы бы до сих пор бегали бы с дубинками в кожаной одежде.
  • все просто: посмотрите, как живут пигмеи или индейцы Полинезии. Вот только так можно жить без математики.

    Если начнете подниматься чуть выше - уже появляется торговля, а значит - нужно уметь считать.

  • Гуманитарный мир. Полный не объяснимых вещей и фантастики.
  • Никто бы неполучал пару по математике) )

    Нобель прожил бы всю жизнь с супругой) )

  • вы очень плохо знаете математику - поэтому такой вопрос. без нее никак - это часть вас самих. вы бы так же ею пользовались только называли бы по другому. логика - частный случай математики..
  • Его бы не было.
    "Всё есть число" - Аристотель
  • Эту науку ешё до пифагоров "придумали" наши предки с дубинками и шкурами на плечах. Смекнули, что без энтого никак нельзя - без математики то есть.
  • Люди, животные, горы, реки, моря, облака были бы точно такими же, но воздух и вода были бы не так сильно загрязнены отходами промышленных предприятий.
  • Разве это мир? Так, мечта идиотов...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no