Психология — статьи и консультации
no no no
 

Млекопитающие животные рождают беспомощных животных или помощных?
01.01.2001


млекопитающие животные рождают беспомощных животных или помощных?

  • Самка выкармливает детёнышей молоком; отсюда и происходит название класса. Молоко образуется в млечных железах, которые могут быть расположены на груди или на брюхе животного. Протоки этих желёз открываются маленькими отверстиями на конце сосков. Их число тоже может быть различным, в зависимости от плодовитости данного вида. Молоко начинает вырабатываться к моменту родов. Оно питательно и содержит все необходимые для молодого организма вещества – жиры, белки, углеводы, различные витамины и минеральные соли, а также воду.

    Первое время детёныши кормятся только одним молоком. Со временем они переходят на пищу, которая станет для них обычной.

    Детёныши у большинства млекопитающих рождаются слепыми и даже иногда голыми. Самка ещё до родов строит гнездо, где могло бы находиться родившееся потомство. Она согревает детёнышей своим телом, вылизывает их и кормит. У других млекопитающих (например, некоторых копытных) детёныши рождаются полностью сформировавшимися и уже через несколько часов могут следовать за матерью. В этом случае она только кормит и охраняет их. Вообще, потомством, в основном, занимается мать, но у некоторых видов это делает отец. Инстинкт нередко даже заставляет родителей рисковать своей жизнью, чтобы спасти жизнь детёныша.

    Молодняк любит играть, бороться, преследовать друг друга, прыгать и бегать. Всё это служит хорошей тренировкой и способствует выработке приёмов защиты и нападения, которые могут быть индивидуальными. Такие игры характерны только для млекопитающих.

  • И то и другое в зависимости от того какое это конкретно животное.
  • Конечно помощных. Ведь родители им помогают!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no