Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мне интересно почему магниты притягиваются друг другу и к металам и почему когда 2 магнита повернуты особой стороной
01.01.2001


Мне интересно почему магниты притягиваются друг другу и к металам и почему когда 2 магнита повернуты особой стороной
отталкиваются, каким образом ведь любая сторона одинакова?

  • у магнитов не заряд, у магнитов - магнитное поле.
    магнитное поле имеет направление.
    если два магнита рядом, то рядом два магнитных поля которые взаимодействуют.
    они стремятся к тому чтоб слится в одно большее магнитное поле. они сливаются когда их направление совпадает.
    а когда направление магнитного поля противоположно, если например у двух магнитов направления магнитных полей навстречу или наоборот в противоположные стороны - то тогда магниты отталкиваются.
    а в железа своего направленого магнитного поля нет, но есть свойство перестроения электронной оболочки атомов в такое положение, чтоб магнитное поля от магнита и от атомов железа было в одном направлении, поэтому железо всегда притягивается.
  • Одноименные заряды (-- или ++) отталкиваются, разноименные притягиваются.
  • на то есть божий промысел
  • мороз, ты забыл про такие вещи как полярность магнитов....
  • В магните есть полюса.
    Сам удивлялся.
    Так - прилипают, так - отталкиваются. .
    Это очень интересно. .
    Можно на этом эффекте, создать что-то. .
    Вот ты этим и займись. .
    Я уверен, найдешь много интересного...
  • Законы дистанционных взаимодействий.
    Что тут еще скажешь.
  • Современная Физика уже 100 лет, с подачи Эйнштейна, уже ничего НЕ объясняет, а только описывает и ЭМПИРИЧЕСКИ выводит зависимости, которые называет ЗАКОНАМИ, Вот есть такой эффект — смиритесь. Свойство такое у магнита, формулы есть подогнанные под наблюдения. Вот такой ОН загадочный зверек.
    Эфиродинамика объясняет взаимодействие магнитов как взаимодействие тороидально-винтовых потоков Эфира. Потоки эти порождаются элементарными токами в доменах ферромагнетиков.
    Источник: Эфиродинамика, Ацюковский В.А.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no