Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мне тебя так не хватает…
07.05.2012


Ты знаешь, мне тебя так не хватает… В последнее время со мной что-то происходит, я изменяюсь и сам вижу эти изменения. Порой, бывает, становиться так одиноко – хоть волком вой. И так хочется увидеть тебя, обнять и поцеловать. Твой образ кружится перед моими глазами каждую долю секунды; мысли о тебе никогда не уходят из моей головы.
Хоть мы и каждый день видимся, но я скучаю, сильно скучаю по тебе. Мне очень не хватает тех летних вечеров, что были у нас в этот год; тех холодных, весенних дней, что заставляли нас дрожать в объятиях друг друга. Мы, конечно же, согревались от любви, но само чувство холода и обожания заставляло смотреть на мир другими глазами… Глазами юных романтиков, желающих быть всегда вместе. Мы взрослеем, но этот взгляд всё ещё остается с нами, не пытаясь уйти и оставить нас. Мы меняемся: умнеем, учимся жить по-взрослому (хоть и не очень получается…). Все изменения не проходят не оставив след, хоть он может быть так неявен, так мелок, но не менее прекрасен по сравнению с другими изменениями. Большинство из них появляется с помощью школы, этой большой и безгранной базой знаний, от которой порой уже начинает болеть голова… И иногда, из-за неё мы не можем насладиться объятиями друг друга… не можем прижаться к друг дружке и почувствовать себя такими влюблёнными и довольными… Теперь школа отнимает гораздо больше времени, чем в прошлом году. Уже сейчас чувствуется напор знаний, которые мы должны получить.
Я не знаю, что будет дальше, ведь с каждой неделей становиться всё сложнее, всё тяжелее понимать то, что «заталкивают» в тебя учителя. Но я точно знаю, что чтобы не произошло, я не удалюсь от тебя, не покину и не отпущу. Я всё время буду рядом, буду помогать в трудный час и веселить в грустную минуту.
Спасибо тебе, что ты есть!



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no