Психология — статьи и консультации
no no no
 

Много ли это 3000 ГВт? електричества
01.01.2001


Много ли это 3000 ГВт? електричества

  • 3 000 ГВт = 3 ТВт
    Это БОЛЬШЕ чем мощность ВСЕХ ЭЛЕКТРОСТАНЦЙИ МИРА!!! !
    (около 2 ТВт)
    Источник: Отчёт DOE US за 2010 год
  • Это дох.. я ! )
  • Мощность Сталинградской ГЭС - 2,5 ГВт.
  • Самая мощная гидроэлектростанция в мире - китайская "Три ущелья" выдаёт 22.5 Гвт.
    133 таких станций выдадут 3000 Гвт
  • Очень даже много. Например мощность Краснояркой ГЭС - 6 ГВт. То есть для выработки мощности в 3 000 ГВт нужно построить 500 таких ГЭС как красноярская.
  • Это 3 000 000 000 Вт или 3 млрд. Вт.
  • Этого хватит, чтобы обеспечить весь мир электроэнергией, даже без энергосберегающих лампочек.

    Другой вопрос, сколько времени поддерживается такая мощность.

    Мощность лазерного импульса может доходить и до 1 500 000 ГВт, но ничтожные доли секунды.

  • Это электростанция или что? если электростанция то это 3 ТВт хватет на весь мир если мощность 24 часа 365 дней поддерживается

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no