Психология — статьи и консультации
no no no
 

Много оперативки не бывает же???
01.01.2001

  • Купил оперативную память DIMM DDR2 2048MB PC6400 800MHz на чипах Hynix поставил а она работает на частоте 400MHz почему?


  • Много оперативки не бывает же???
    Если я добавлю 2 гб. на следующее железо - ( Процессор AMD Athlon 64 X2 42000+ 2.22 гг. 3 гб. общей ОЗУ, Видеокарта GeForce 630 GT - 2 гб. ОЗУ) будут ли эти 2 гб. полноценно роботать???

    • Да. Но смотри на частоту оперативки. Может у тя гиговая планка с 800Mhz ты купишь 2ух гиговую с 1333Mhz установишь, и получится что обе планки будут работать с 800Mhz. Потому что все планки будут работать с меньшей частотой.
    • Ну типа да. Оперативка и быстрый интернет и больше ничего не надо
    • 1) А ты уверен, что проблема заключается в количестве оперативной памяти, а не в процессоре и видеокарте? 2) Ты уверен, что та оперативная память, которую ты купишь, будет совместима с той, что имеется?
    • Да но от винды тоже зависит. Если хр сп3 то она помойму не видит больше 4гб а более старшые видят.
    • Если установите ОС х64 - будет использоваться вся память, за исключением адресной области устройств.
    • будут только прокладку смени
    • будут только если у тебя стоит х64-бита система.
      32-битная система не увидит всю память. максимум 3,5 - 3,75 Гб.

      Ну или Линукс поставишь - там можно на 32 битной системе подключить более 3,5 Гб оперативной памяти

    Вас заинтересует

  • Купил оперативную память DIMM DDR2 2048MB PC6400 800MHz на чипах Hynix поставил а она работает на частоте 400MHz почему?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no