Психология — статьи и консультации
no no no
 

моё любимое стихотворение
27.04.2012


Ты ушел от меня, но надеюсь вернешься…
Буду ждать и страдать, буду тихо любить,
Что б тебе только было лучше…
Пусть сейчас как друзья, а потом что-то больше…
Я добьюсь/не добьюсь, но когда-нибудь ты поймешь,
Что такую как я поискать еще нужно!!!

Еще один день от тебя вдалеке,
Еще один час буду думать о прошлом…
Мечтать, но зачем? Прости… не простишь…
Зачем вспоминать… Но сердце ведь любит…
Друзьями остались, и что же теперь…
Как мне быть и жить?
И что же мне делать?
Сама виновата… Но в чем? Почему?
Зачем отдала телефон брату в руки?
Не знаю, сглупила я чето тогда…
И мне не вернуть дорогой мой тебя…

Прошу тебя вернись…
Прошу и умоляю…
Хочу с тобою быть… 10… 5… 3… любой…
С тобою быть…
Не знаю, что со мной…
Зачем пишу и унижаюсь…
Мне плохо без тебя…
Так трудно… пусто… грустно…
Хочу с тобою быть…
Прошу тебя вернись…

Обняла бы, но не рядом,
Поцеловать не могу,
Могу лишь в смс написать, что люблю!!!

Не любишь – знаю…
Не прошу любить…
Лишь скажи «Родная!» -
И я буду жить!
Лишь скажи «Родная!» -
Я к тебе приду!
Поцелую нежно, в сказку уведу…

Хочу услышать от тебя «Люблю!»
Но этих слов ты мне не скажешь – знаю…
Лишь прошепчи, не сухо, что ты мой…
И я пойму тебе, родной мой, знай…

Не могу забыть, не хочу так жить…
Не везет в любви, без тебя скучаю…
Ты ушел, сказав мне «Прощай…» - «Не прости»
Как теперь мне быть, я не знаю…
Мы сейчас друзья, но так больно мне
Когда думаю, что у тебя другая…
Не хочу так жить…
Без тебя – во тьме, а с тобой – во сне.
Я жила как в сказке!!!
Ну, а где конец? Счастливый тот… Я не знаю…

Я хочу чтобы ты вернулся!!!
Хоть немножко со мною был,
Чтоб как раньше все было вспомнить…
Чтоб до дома меня проводил…
Позвонил и сказал: «Малышка,
Как поживаешь там без меня?»
Я сказала б: «Скучаю очень…»
Ну, а ты как всегда свои слова… (хорошего по немножку… - его слова)
Ну, а я хочу, чтоб побольше
Хорошего было у нас!!!
Чтоб всегда встречались красиво…
Пили пиво. Как там, тогда…
Не вернуть уже время… а жалко…
Что нельзя повернуть все вспять,
Что назад нельзя мне вернуться,
Чтоб тебя нежно поцеловать!!!

Вспоминаю счастливые минуты!
Минуты проведенные с тобой…
Гуляли, пили пиво, целовались…
И было хорошо нам так вдвоем!!!
Мы не ругались – и было все как в сказке!
Но дальше больше…
Все испортила сама…
Мой брат и бывший… на славу постарались…
Теперь ушел ты от меня…
И больше не вернешься в эту сказку…
Ты сказал, что смысла нет стараться…
Теперь сижу одна я - без тебя…

Мне плохо и грустно без тебя,
Но ты наверное уже нашел замену…
И не вспоминаешь больше обо мне...
Не знаешь как хорошо мне было
Просто чувствовать что рядом…
Что при встрече поцелуемся с тобой,
Что обнимешь, может и не первым…
Но будет хорошо вдвоем!!!
Я вспоминаю
И мне становится так больно…
Так грустно на душе, так пусто без тебя…
Я знаю, что сейчас ко мне ты не вернешься…
Но я подожду тебя!!!

Вернись… прошу…
Я знаю, смысла нету писать тебе эти слова,
Но ты пойми, что не могу забыть…
Что поцелуй снятся...
Что больно вспоминать слова,
Смотреть на удаленную анкету…
Читать твои слова и ждать…
Чего… сама не знаю…

Вернись!!! Ведь я люблю тебя,
Ты знаешь…
Мне не легко сидеть и ждать звонка…
Когда ты вновь увидеться предложишь, но нет…
Пока отказываешься сам…
Пить пиво ты со мной не хочешь
И прогуляться, тоже время нет…
Я ж говорю, что буду ждать
И время мне поможет!!!
Я буду верить и любить – страдать…

«Не вернуть время…»
Нельзя вернуть минуты и года…
Я многое б сумела сделать –
Предотвратить ошибку ту, тогда,
Не сделать глупости…
Не потерять тебя…
Я многое б сумела сделать,
Но не вернуть минуты и года…
Я помню твой вопрос!
И первый поцелуй! Хотя…
Он был давно уже не первым…
Я помню все, что говорил…
И чувства я храню в сердце верно!!!

Я не умею чувства скрывать…
Я не люблю ходить и страдать…
Я хочу с тобою быть
И ты знаешь об этом!!!
Я сказала, что люблю,
Но какой смысл в этом?!
Думала, что вернешься,
Но ты ушел навсегда…
Я думала, что поймешь,
Но ты не слышишь меня…

Даже небо слезы свои льет...
А ты не замечаешь моей грусти
Не думаешь что плохо без тебя
А может знаешь и нашел другую
Да, ладно жизнь твоя сполна
Но помни что грущу я без тебя...

Опять пустота…
На сердце боль и обида…
Хочется плакать, но…
Сил больше нету.
Вернуться не хочешь,
Меня избегаешь…
Но что же мне делать?
Скажи, мне… Ты знаешь?!
Ведь я говорила тебе – полюбила!!!
Ведь я говорила: «Поверь мне, любимый!»
Но ты мне не веришь
И думаешь – глупость…
Но глупость – не больно
И на сердце не пусто,
А мне сейчас так грустно…
Вернись!!! Я прошу…
Все будет иначе:
Мы будем жить вмести…
Я буду так счастлива!
Пойду на работу…
Пойду и устроюсь!!!
Мы будем жить вмести…
Все будет, как в сказке!!!
Опять пустота…
На сердце боль и обида…
Хочется плакать, но…
Сил больше нету.
Вернуться не хочешь?!
А, может быть, хочешь?
Скажи мне, любимый!
Я жду, ведь ты знаешь…….



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no