Психология — статьи и консультации
no no no
 

Модно ли выучить стих за 1-2 часа и каким образом. стих на 1 стр
01.01.2001


модно ли выучить стих за 1-2 часа и каким образом. стих на 1 стр.

  • этого времени вполне достаточно, чтобы выучить.
    Сначала читаете весь стих с выражением. Вникаете в смысл. Затем (если не разбит уже) мысленно разбиваете на законченные четверостишие (то есть по 4 строки) и заучиваете по ним
    Читаете 1-е, затем закрываете глаза, повторяете, если подзабыли, то подглядите. Затем повторяете без подглядок
    Читаете 2-е четверостишие и далее все также.
    Повторяете 1-е и 2-е вместе
    И дальше все пмо схеме.
    И сразу лучше заучивать с выражением, так как по опыту, как заучишь, так и расскажешь, потом не сможешь с выражением, если изначально учил без него
    И выключи ВСЁ,особенно инет!!!!
  • Это очень модно, в тренде.
  • за 10минут в туалете, доказано что именно там человек думает лучше ибо ему ничто не мешает собраться мыслями

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no