Психология — статьи и консультации
no no no
 

Могла ли работать материнка с загнутыми ножками сокета
01.01.2001

  • HDDScan все нормально?

  • Вот данные смарт жесткого диска хочется узнать всё ли в порядки


  • могла ли работать материнка с загнутыми ножками сокета
    Купил материнку с процессором и памятью в сборе (на гарантии) , через 3 месяца перестала работать. Отнес в сервис, там сняли процессор и память, и отдали мне, когда зашел узнавать что за беда показали мамку с загнутыми ножками сокета. Как теперь разбираться не знаю.

    • Так они их и погнули. Либо работала, но потом могла перестать вполне. Лучший вариант покупать все по отдельности. В этой ситуации нужно смотреть, как именно мать не работает - совсем или пишет CPU error. Ножки можно попробовать аккуратно выгнуть обратно - главное не поломать.
    • Разбираться очень просто, мат плату в ремонт приняли? Значит они и ножки загнули на сокете! Так что это уже их проблемы как ремонтировать...
    • Мать "с процессором и памятью в сборе" как-бы не продается. Продается либо все отдельно с отдельными гарантиями (возможна услуга сборки) либо комп в сборе целиком. Если комп целиком- случай гарантийный, а в твоем случае хрен знает, кто тебе собирал и на каких условиях. Почитай внимательно гарантийный талон.

    Вас заинтересует

  • HDDScan все нормально?

  • Вот данные смарт жесткого диска хочется узнать всё ли в порядки



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no