Психология — статьи и консультации
no no no
 

Могло ли попаданеи воды немного на верхнюю часть видюхи замкнуть её
01.01.2001


могло ли попаданеи воды немного на верхнюю часть видюхи замкнуть её.
Ту такая проблема надо было полить цветы а комп был вкл и Немного Плеснули Тут И Попала на корпус А потом И На видюху. Я сразу Вырубил Комп Всё Тряпкой Промокнул включил и Вроде Изображение Идёт но я Боюсь Дальше Включать что Делать Может Протереть Спиртом. Или до Завтра Подождать. Но Желательно Сейчас врубить?

  • Если срочно надо, то феном посуши, а лучше подожди
  • возьми фен включи теплый воздух и просуши 5 мин.
  • если боишься, то разбери и просуши.
  • Жди пока не высохнит, в любом случаи у тебя изоброжение есть так что видюха жива пока а комп лучше крышкой закрывай
  • Конечно! Феном хорошо просуши все комплектующие и нормально будет. Заодно и пыль собьешь. Со спиртом не заморачивайся, бери фен и вперед.
  • Возьми индикаторную отвертку и засунь в розетку, когда загорится лампочка открой воду в раковине и сунь руку под струю, немного.. . А теперь представь каково ей бедной ведюшке.
  • Что сразу отключил это правильно, а то могло и бумкнуть), а так люди насчет фена дельный совет дали. Можно еще просто открыть корпус, почистить там все и оставить немножко проветриться-подсохнуть. Ну а чистить спиртом нужно только, если там коррозия возникнет, только она не возникнет, если вовремя выключить, открыть, убрать влагу
  • протри тряпкой сухой аккуратно и подожди 15-20 мину потом всё норм будет

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no