Психология — статьи и консультации
no no no
 

Могу ли я вернуть деньги за компьтерную мышь если она оказалась неисправной?
01.01.2001


Могу ли я вернуть деньги за компьтерную мышь если она оказалась неисправной?
Куплена мышь в середине января этого года, до сегодняшнего дня практически неиспользовалась. перестала работать левая кнопка. не ронялась. есть чек. гарантия 6 месяцев.

  • по закону о защите прав потребителя должны вернуть или по вашему пожеланию заменить на аналогичный товар.
    Если будет отказ, то сделайте экспертизу и с заключением топайте в суд. в итоге оплатят все. и за товар, и за экспертизу, и за судебные издержки.) )
    Мышь к сложной бытовой технике не относится. в этом случае вам пофиг энти 14 дне. Гарантия кажись на них год. В течении гарантии должны поменять или вернуть деньги по первому требованию.
  • Иди в тот магазин где покупал и требуй что бы вернули деньги, либо заменили!!
  • зависит от совести продавца. может и возьмут обратно а может и нет. у меня как то глючить сенсор начал и вернули деньги.
  • запаришься ходить. Хотя лежачего кто хошь ебёт, а бегающего ещё догнать надо...
  • Зря ты сразу мышку не проверил . Без хлопот бы поменяли, или вернули деньги .
  • 14 дней на возврат) или по чеку смотри сколько
  • 14 дней это возврат исправной мыши по причине что цвет, пол, фигура не подошли или характерами не сошлись с котом. Остальное это гарантия. Вскроют мышу подправят кнопку и вернут.
    Читать законы надо.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no