Психология — статьи и консультации
no no no
 

Могут ли частицы атома остановиться от постоянного движения? Почему?
01.01.2001


Могут ли частицы атома остановиться от постоянного движения? Почему?

  • эмм.. . нет. Это что то из серии про абсолютный ноль которого не существует
  • Устанут и остановятся
  • Не, не могут. Квантовая механика запрещает.
  • Могут. В квантовой механике нулевая энергия атома соотвествует некоторому минимальному состоянию движения. Можно сказать, что речь идет об инерции, но не классической, а квантовой.
  • Потому что существует закон сохранения импульса, явлющийся следствием изотропности пространствпа. А попросту - с чего бы это им останавливаться, им что, что-то мешает двигаться?
  • согласно квантовой механике остановка невозможна даже при 0 градусов по кельвину, т. к. есть такое понятие как потенциальный барьер и смежные понятия и определения с ним
  • Даже при абсолютном нуле движение не прекращается. В ответах все отчасти поставлено с ног на голову: не наблюдаемые природные явления - следствие физических законов, а наоборот - физические законы следствие наблюдений, они выведены людьми таким образом, чтобы описывать наблюдаемую природу. Но лишь отчасти. Можно проанализировать имеющиеся законы природы и на основе этого анализа сделать логический вывод, что вероятность события, которое можно было бы описать, как остановку движения внутренних частиц атомов, практически равна нулю.
  • Принцип Гейзенберга (а это, по-видимому, ОСНОВНОЙ закон природы) - ЗАПРЕЩАЕТ "остановившуюся" квантовую частицу: ведь в этом случае у неё будет ТОЧНОЕ значение координат (место, в котором она остановилась) и скорости (=0)
    А ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО!!!!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no